Прокол под дорогой: этапы работ

Проколы под землей –востребованная услуга, особенно в тех случаях, когда полностью создана инфраструктура и окончательно завершен ландшафтный дизайн. Выполнить качественно процедуру с применением новейшей технологии горизонтально-направленного бурения могут исключительно компании с достаточным опытом, поскольку для осуществления работ необходимы: современное оборудование, точный расчет, аккуратный монтаж и высокий профессионализм.

Прокол под дорогой в условиях населенных пунктов, когда имеются препятствия, например, высокая плотность застройки, пересекающиеся магистрали, дорожное сообщение и железнодорожные пути, множество разного рода подземных инженерных сетей, является практически единственным, обоснованным с экономической точки зрения методом прокладки труб, независимо от их назначения.Прокол под дорогой этапы

Виды коммуникаций, прокладываемых посредством проколов под дорогой

Данный способ характеризуется относительно доступной стоимостью и короткими сроками выполнения, поэтому его широко используют при прокладке различных коммуникаций:

  • Кабельных линий от 0,4 кВ до 500 кВ
  • Газопроводов.
  • Теплотрасс.
  • Кабелей связи.
  • Водопроводных сетей (холодная/горячая подача воды).
  • Напорной или самотечной канализации.
  • Нефтепроводов.
  • Трубопроводов технологического характера.

Благодаря современному оборудованию, применяемому в процессе выполнения работ, проколы под дорогой осуществляются при любом температурном режиме. Процедура состоит из ряда этапов, в результате которых прокладка коммуникаций выполняется без каких-либо повреждений и нарушений зоны проведения работ.

Этапы проведения

Выполнение процедуры прокола под дорогой состоит из ряда этапов, выполняемых поочередно. Итак, процесс включает:Прокол под дорогой в москве

  • Разработку проекта производства работи точный расчет траектории горизонтально-направленного бурения. Также определяется наличие/отсутствие коммуникаций, пролегающих в зоне проведения работ, на место работ вызываются представители их владельцев, определяется глубина залегания трубы, ее длина и отмечаются точки, где будут выкапываться котлованы.
  • Разрабатываются два котлована (приямки) – стартовый и приёмный, с применением специальной техники, размеры которых определяются проектом.При наличии высокой плотности залегания подземных инженерных сетей или стесненных условий котлованы роются вручную. Вблизи стартового котлованаустанавливается буровой комплекс.
  • Осуществляется подключение бурового комплекса к насосно-смесительному узлу (НСУ)и ряд манипуляций, связанных с точными настройками и подготовками к проколу.
  • Выполняется прокол и происходит бурение пилотной скважины. Реализуется данная процедура с помощью специального устройства – буроваяголовка со скосом и датчиком системы локации внутри, благодаря которой возможна коррекция траектории и глубины залегания бура.
  • Буровая скважина последовательно расширяется до необходимых размеров.Далее по окончании предварительного расширения происходит протяжка трубы.
  • После аккуратной прокладки трубы осуществляется демонтаж всего установленного оборудования.

По завершению прокола зарываются приямки – это единственные следы проведения сложной, эффективной процедуры прокола под дорогой и выдается на руки пакет документации, свидетельствующий о качестве проделанного комплекса работ. Данная технология популярна благодаря множеству преимуществ, которыми она наделена.

Преимущества прокола под дорогой

Современная технология выполнения проколов под дорогой посредством горизонтально-направленного бурения имеет множество преимуществ, среди которых следует выделить основные: сохранение целостности ландшафта, дорожного покрытия в целом, длительность эксплуатационного периода проложенных коммуникаций, а также за счет использования оборудования сверхвысокой точности исключается повреждение уже проложенныхинженерных сетей.

Этапы прокладки ГНБКроме того, данный метод характеризуется мобильностью (работы допустимы в геологически сложных и стесненных условиях), независимостью от погодных условий, отсутствием масштабных вскрытий грунта. Также нет необходимости организовывать процедуру водоотведения при наличии грунтовых вод в зоне проведения работ, и сроки выполнения всей процедуры гораздо меньше, нежели уже устаревшие, традиционные способы прокладки.

Для качественной прокладки инженерных сетей под дорогой необходимо обращаться к квалифицированным специалистам. Наша компания осуществляет проектирование и прокладку подземных коммуникаций посредством проколов под дорогой. Наши специалисты выезжают в зону проведения работ для предварительного осмотра, составляют план действий и полную смету с учетом всех особенностей. Формула расчета стоимости включает: протяженность участка работ, диаметр труб, сложность рельефа, наличие коммуникаций в зоне, поэтому каждый отдельно взятый проект уникален, и цена может быть совершенно разной. Как правило, стоимость бурения данным методом указывается из расчета за один погонный метр.


Оставьте заявку на расчёт сметы. Бесплатно!
Оставьте заявку на расчёт сметы. Бесплатно!

WhatsApp