Прокол под дорогой: этапы работ

Проколы под землей –востребованная услуга, особенно в тех случаях, когда полностью создана инфраструктура и окончательно завершен ландшафтный дизайн. Выполнить качественно процедуру с применением новейшей технологии горизонтально-направленного бурения могут исключительно компании с достаточным опытом, поскольку для осуществления работ необходимы: современное оборудование, точный расчет, аккуратный монтаж и высокий профессионализм.

Прокол под дорогой в условиях населенных пунктов, когда имеются препятствия, например, высокая плотность застройки, пересекающиеся магистрали, дорожное сообщение и железнодорожные пути, множество разного рода подземных инженерных сетей, является практически единственным, обоснованным с экономической точки зрения методом прокладки труб, независимо от их назначения.Прокол под дорогой этапы

Виды коммуникаций, прокладываемых посредством проколов под дорогой

Данный способ характеризуется относительно доступной стоимостью и короткими сроками выполнения, поэтому его широко используют при прокладке различных коммуникаций:

  • Кабельных линий от 0,4 кВ до 500 кВ
  • Газопроводов.
  • Теплотрасс.
  • Кабелей связи.
  • Водопроводных сетей (холодная/горячая подача воды).
  • Напорной или самотечной канализации.
  • Нефтепроводов.
  • Трубопроводов технологического характера.

Благодаря современному оборудованию, применяемому в процессе выполнения работ, проколы под дорогой осуществляются при любом температурном режиме. Процедура состоит из ряда этапов, в результате которых прокладка коммуникаций выполняется без каких-либо повреждений и нарушений зоны проведения работ.

Этапы проведения

Выполнение процедуры прокола под дорогой состоит из ряда этапов, выполняемых поочередно. Итак, процесс включает:Прокол под дорогой в москве

  • Разработку проекта производства работи точный расчет траектории горизонтально-направленного бурения. Также определяется наличие/отсутствие коммуникаций, пролегающих в зоне проведения работ, на место работ вызываются представители их владельцев, определяется глубина залегания трубы, ее длина и отмечаются точки, где будут выкапываться котлованы.
  • Разрабатываются два котлована (приямки) – стартовый и приёмный, с применением специальной техники, размеры которых определяются проектом.При наличии высокой плотности залегания подземных инженерных сетей или стесненных условий котлованы роются вручную. Вблизи стартового котлованаустанавливается буровой комплекс.
  • Осуществляется подключение бурового комплекса к насосно-смесительному узлу (НСУ)и ряд манипуляций, связанных с точными настройками и подготовками к проколу.
  • Выполняется прокол и происходит бурение пилотной скважины. Реализуется данная процедура с помощью специального устройства – буроваяголовка со скосом и датчиком системы локации внутри, благодаря которой возможна коррекция траектории и глубины залегания бура.
  • Буровая скважина последовательно расширяется до необходимых размеров.Далее по окончании предварительного расширения происходит протяжка трубы.
  • После аккуратной прокладки трубы осуществляется демонтаж всего установленного оборудования.

По завершению прокола зарываются приямки – это единственные следы проведения сложной, эффективной процедуры прокола под дорогой и выдается на руки пакет документации, свидетельствующий о качестве проделанного комплекса работ. Данная технология популярна благодаря множеству преимуществ, которыми она наделена.

Преимущества прокола под дорогой

Современная технология выполнения проколов под дорогой посредством горизонтально-направленного бурения имеет множество преимуществ, среди которых следует выделить основные: сохранение целостности ландшафта, дорожного покрытия в целом, длительность эксплуатационного периода проложенных коммуникаций, а также за счет использования оборудования сверхвысокой точности исключается повреждение уже проложенныхинженерных сетей.

Этапы прокладки ГНБКроме того, данный метод характеризуется мобильностью (работы допустимы в геологически сложных и стесненных условиях), независимостью от погодных условий, отсутствием масштабных вскрытий грунта. Также нет необходимости организовывать процедуру водоотведения при наличии грунтовых вод в зоне проведения работ, и сроки выполнения всей процедуры гораздо меньше, нежели уже устаревшие, традиционные способы прокладки.

Для качественной прокладки инженерных сетей под дорогой необходимо обращаться к квалифицированным специалистам. Наша компания осуществляет проектирование и прокладку подземных коммуникаций посредством проколов под дорогой. Наши специалисты выезжают в зону проведения работ для предварительного осмотра, составляют план действий и полную смету с учетом всех особенностей. Формула расчета стоимости включает: протяженность участка работ, диаметр труб, сложность рельефа, наличие коммуникаций в зоне, поэтому каждый отдельно взятый проект уникален, и цена может быть совершенно разной. Как правило, стоимость бурения данным методом указывается из расчета за один погонный метр.


Оставьте заявку на расчёт сметы. Бесплатно!
Оставьте заявку на расчёт сметы. Бесплатно!