Сформировать отверстие для монтажа трубопровода помогает установка для проколов под дорогами. Метод позволяет протянуть трубы, не нарушая целостности дорожного покрытия. О проведении работ будут свидетельствовать два котлована, необходимых для ввода и вывода бура.
Преимущества и сфера применения бестраншейной прокладки труб
Проколы под дорогой с помощью специального оборудования - востребованная манипуляция для монтажа:
- водопроводов;
- канализационных систем;
- газопроводов;
- электрокабелей;
- пластиковых/стальных футляров любого вида инженерной коммуникации.
Популярность данного способа обусловлена его экономичностью, скоростью проведения работ, которые не влияют на городской трафик и целостность дорожного покрытия.
Точность бурения
Буровая лопатка – один из видов техники для прокола под дорогой путем формирования пилотной скважины. Конструкционные особенности установки в наличии специального скоса с режущим элементом. Оператор регулирует работу установки посредством пассивного зонда, размещенного в середине машины. Управление современными устройствами продумано до мелочей, это позволяет контролировать глубину и точность прокола до миллиметров. Мастера ООО «АльфаЭнергоМонтаж» - профессионалы своего дела, готовы выполнить работу в Москве оперативно и качественно, любые повреждения подземных коммуникаций исключены.
Особенности установки для прокола грунта
Установка для прокола под дорогой конструктивно выглядит как мини ГНБ. Мобильное оборудование оснащено гусеничным или колесным шасси. В процессе бурения следует придерживаться определенного угла наклона. Для крепежа специального бура применяют буровые штанги. Путем вращательных движений удается сформировать отверстие нужного диаметра. Для того чтобы стенки не обрушились, используют специальные бентонитовые растворы. Для прокладки трубопроводной системы из пластиковых или стальных труб требуется формирование скважины большого диаметра, для этого машины для проколов под дорогами оснащают специальными насадками-расширителями. С помощью локаторов возможно руководство буром и контроль его работы. Потребность в применении оборудования для проколов под дорогами возникает при прокладке новых труб в процессе ремонта трубопровода. Конструкционные особенности установки позволяют осуществлять прокол большого и маленького диаметра большой длины. Метод целесообразно использовать при прокладке трубопроводной системы и кабелей под ж/д или автомобильной дорогой, где недопустимо проведение землеройных работ. Для оснащения буровой установки предусмотрена каркасная металлическая рама с рым-болтами для выполнения погрузочно-выгрузочных работ. Гидравлика установки способствует ее компактности. Гидромотором оснащена машина для прокола под дорогой, который приводит во вращение буровую штангу и гидроцилиндры, создающие прямую и обратную тягу на инструменте (специальном наконечнике оригинальной конструкции оголовка).
В составе установки для прокола под дорогой имеется гидростанция, работающая на бензиновом или дизельном моторе. Бурить скважину можно с поверхности земли или начальной скважины.
Формирование прокола
Поэтапная процедура прокола следующая:
- бурение двух котлованов на входе выходе;
- прокол грунта с помощью стальных штанг и насосно-домкратной нажимной установки;
- создание необходимого давления посредством применения гидравлической станции;
- передача информации о перемещении буровой установки специальным зондом на головке бура.
Мы используем прогрессивное оборудование для прокола под дорогой, компетентные мастера выполняют работы любой сложности по доступной цене и в разумные сроки.
Также читайте статью: Прокладка трубопровода из стальных труб