Горизонтально-направленное бурение на территории аэропортов.

06.08.2019

Техника и персонал ООО «АльфаЭнергоМонтаж» довольно часто выполняет работы по бестраншейной прокладке инженерных сетей методом ГНБ на территории режимных объектов, например, завод по производству корпусов для строительства атомных реакторов или действующий аэропорт.

Такие объекты требуют особой подготовки при проектировании плана и профиля закрытых переходов ГНБ, глубокого анализа грунтов и планово-высотного положения существующих подземных коммуникаций. А также требуется высокий уровень организованности персонала при допуске на территорию спецобъекта и надёжность буровой техники и инструмента.

ГНБ аэропорт

Сегодня мы хотим рассказать вам о сложностях, с которыми сталкиваются подрядные компании при выполнении работ на территории действующего аэропорта.

Требования к персоналу:

1.     Высокий уровень знаний руководителя буровых работ и опыт в организации допуска на территорию аэропорта. Необходимо оперативное оставление заявок на пропуск техники и персонала в зону работ, взаимодействие со службами авиационной безопасности.

2.     Персонал должен иметь гражданство РФ.

3.     Знание технологии ГНБ и опыт выполнения пилотного бурения под взлетно-посадочными полосами и рулёжными дорожками.

В случае отсутствия показаний локационного оборудования необходимо иметь на объекте мощные излучатели глубинного типа.

Требования к технике и буровому инструменту:

1.     Буровой комплекс должен быть в хорошем работоспособном состоянии, во время прошедший техническое обслуживание и подходящий по параметрам усилия протяжки и крутящему моменту для выполнения конкретного закрытого перехода.

2.     На объекте должны находиться необходимое количество буровых штанг, разных размеров расширители и надёжные захваты труб для успешного протаскивания плетей труб в скважину.

гнб аэропорт

Дополнительные обременения при сооружении ГНБ на территории аэропорта.

1.     Длительный и сложный пропускной режим. Как правило, техника может въехать на территорию только один раз в день при наличии заранее оформленных пропусков. В связи с этим осложняется планирование работ ГНБ и оперативное реагирование на ту или иную ситуацию на объекте.

2.     Передвижение по территории возможно только в сопровождении специальных сотрудников либо спец автомобилей аэропорта.

3.     Выполнение работ прекращается по первому требованию службы авиационной безопасности.

4.     Работа в тёмное время суток запрещена.

Несмотря на наличие вышеуказанных факторов, осложняющих процесс буровых работ, наша компания успешно выполняет строительство закрытых переходов методом ГНБ на территории действующих аэропортов. Стоимость работ вы можете рассчитать используя калькулятор, перейдя по ссылке: https://alfa-gnb.ru/ceny/

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!


Оставьте заявку на расчёт сметы. Бесплатно!
Оставьте заявку на расчёт сметы. Бесплатно!